Lexus занял первое место в рейтинге удовлетворенности владельцев работой сервиса

Lexus занял первое место в рейтинге удовлетворенности владельцев работой сервиса

Испытания дорожных ограждений смотрите на http://www.meredian.su.

Результаты ежегодного исследования опубликовало агентство J.D. Power and Associates. Общий уровень качества работы официального сервиса, как отмечается, вырос, а доля технического обслуживания продолжила отрыв от доли работ, связанных с ремонтом.

Среди многочисленных рейтинговых исследований, проводимых американской J.D. Power есть и одно под названием Customer Service Index Study. Его целью является установить, насколько владельцы автомобилей довольны обслуживанием в официальном сервисе марки. В исследовании приняло участие более 91 000 человек. Сразу стоит отметить, что оценивались автомобили в возрасте не более трех лет: иными словами, подавляющее их большинство все еще находились на гарантии производителя, да и вообще речь идет о довольно новых авто, рейтинг надежности которых еще высок, а количество обращений в сервис, в силу возраста, относительно невелико. Сам рейтинг разбит на две части: в одной оцениваются марки сегмента «премиум», во второй – обычные массовые марки.

posad-online.ru

tracehit.ru

Первое место в сегменте «премиум» шестой год подряд продолжает удерживать Lexus. Показатель качества работы официального сервиса марки – 862 балла из 1 000 возможных. С небольшим отрывом далее следуют Cadillac и Jaguar, а за ними еще два японских премиум-бренда – Acura и Infiniti. Хуже всех в данном сегменте потребители оценили работу официальных сервисов Land Rover.

Куда менее впечатляющими оказались результаты японских марок в массовом рейтинге. В первой пятерке не оказалось ни одной японской марки – в нее вошли GMC, Mini, Buick, Chevrolet и Volkswagen. Лучшим среди «японцев» оказался Nissan на шестом месте, а, например, Toyota оказалась на 12 строчке, пропустив вперед Honda (8 место) и Mitsubishi (11 место). Впрочем, результаты Mazda и Subaru оказались еще хуже. Что касается победы GMC, то результат стал для многих неожиданным, впрочем, в первой пятерке присутствуют сразу три марки концерна General Motors.

В исследовании также отмечается, что доля обращений в официальный сервис по поводу текущего технического обслуживания продолжает увеличиваться, в сравнении долей обращений по поводу устранения неисправностей. В нынешнем исследовании доля ТО составила 77 %, в то время, как годом ранее она была равна 72 %, а еще на год раньше – всего 63 %.

Источник - jcnews.ru