Hyundai Veloster Turbo 2013 года

Hyundai Veloster Turbo 2013 года

Veloster Turbo нового модельного года дебютировал на автосалоне в Детройте в 2012 году. Он оснащен 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем T-GDI с прямым впрыском, который обеспечивает мощность 210 л.с. при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 264 Нм при 1 750 – 4 500 об//мин. Двигатель идет в паре с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Расход топлива также был улучшен. Он составляет 8,71 л/100 км по городу и рекордные 6,19 л/100 км по шоссе для модели с механической коробкой. Для Veloster с автоматом эта цифра равна 7,6 литрам на каждые 100 км.

Наряду с более мощным двигателем, Hyundai Veloster Turbo получил смелую гексагональную решетку радиатора, боковые юбки необычной формы и новый задний бампер с диффузором. Новая модель стала более агрессивной. Кроме того, модернизированная внешность улучшила аэродинамические характеристики авто. Спаренная трапециевидная выхлопная труба, располагавшаяся по центру, была заменена на две больших круглых трубы. В сочетании с новым впускным коллектором, это позволило дать двигателю более качественный звук.

Автомобиль оснащен новыми 18-дюймовыми дисками стального цвета с хромированными вставками, которые сочетаются с новым цветом кузова – матовым серым. Колесные диски сочетаются с шинами Kumho Solus KH25 215/40R18 85V. Предусмотрен еще один новый цвет кузова под названием Marmalade – это «хамелеон», который меняет оттенки в зависимости от угла зрения.

Также Hyundai Veloster Turbo 2013 года получил переднюю подвеску Макферсон, стойки, пружины, амортизаторы и стабилизаторы, диаметр которых составляет 24 мм.

В салоне появились полностью кожаные сидения, декорированные вышивкой «Turbo» на спинках кресел и новую приборную панель, которая предлагает водителю больше информации в новом интерактивном формате.

В стандартную версию оснащения включен датчик контроля давления в шинах, подогрев передних сидений и зеркал. А центральная консоль и приборная панель создавались под впечатлением от топливного бака спортивного мотоцикла. Это повлияло на дизайн всех элементов, включая кнопку стартера и литые педали.

Небольшой размер автомобиля станет минусом для водителей высокого роста. Передние сидения достаточно хорошо удерживают водителя на месте на крутых поворотах, однако плечи фиксируются не так надежно, как этого бы хотелось. Двухместное заднее сидение покажется комфортным только детям. Взрослые сочтут его тесноватым. Треугольная форма задних дверей затруднит выход тем, кто уже вышел из подросткового возраста или имеет рост выше 175 см.

Hyundai хорошо поработал над удобством Veloster с точки зрения ежедневного использования. Здесь имеется множество различных кармашков и углублений для хранения различных предметов. Помимо обычного бардачка, перед коробкой переключения передач имеется небольшое углубление для бумажника и дорожных карт. Имеются вместительные кармашки на дверях. На центральной консоли размещены два подстаканника. Кроме того, небольшой ящик для мелочей предусмотрен под подлокотником. Объем багажника составляет 320 литров.

С точки зрения безопасности, Veloster Turbo получил пять звезд по оценке ANCAP. Он оборудован шестью подушками безопасности. В дверях предусмотрены балки, защищающие от бокового удара. Имеются ABS, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием.

Флагманом линейки Veloster стала модель SR Turbo с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Она получила круиз-контроль и климат-контроль, спутниковую навигацию, запуск без ключа и большой застекленный люк в крыше, входящие в стандартную комплектацию. Также имеется камера заднего вида, автоматически складывающиеся боковые зеркала, бортовой компьютер, Bluetooth, интегрированный в аудиосистему.

С другой стороны, сиденье водителя имеет только ручную регулировку спинки. Дворники также лишены автоматики. Но, учитывая стоимость SR Turbo, трудно жаловаться на недостаток роскоши.

Салон SR Turbo окрашен в цвет темной бронзы, в отличие от серебра, задающего тон в обычном Veloster. Такая отделка придает салону более солидный вид. Однако у этого вида отделки есть и свои недостатки. Некоторые покупатели посчитали, что пластик, окрашенный в цвет бронзы, придает салону дешевый вид. Двери Veloster также подверглись критике за «жестяной» звук, с которым они закрываются. Тем не менее, качество кожи, которой отделан салон, весьма неплохое, хотя кожа и подвержена постепенному износу и истиранию. В целом, дизайн салона сделан в ногу с современными тенденциями.

Снаружи SR Turbo также имеет свои отличия. В первую очередь, это передний и задний бампер, 18-дюймовые легкосплавные диски и большой спойлер. Основная задача этого тюнинга – олицетворение спортивности в облике Veloster.

Veloster SR Turbo получил также ряд технических доработок. Его передние роторные тормозные диски стали на 20 мм больше и на 5 мм толще: передние вентилируемые тормозные диски 300 мм, задние – 262 мм. Руль стал более быстрым, чем у Veloster с атмосферным двигателем. Этому способствует пересмотренная геометрия передней подвески, улучшившая чувствительность руля.

Благодаря этому, SR Turbo достаточно хорошо справляется с извилистыми и неровными поверхностями, сохраняя сцепление с дорогой лучше, чем это делает не турбированная модель Veloster. В салоне при этом ощущается лишь небольшие толчки, а не тряска, пробирающая до костей.

SR Turbo способен разгоняться до сотни за 6,9 секунды. Его 1,6-литровый двигатель выдает 204 л.с. (150кВт) и 265 Нм крутящего момента. Пик мощности достигается при 6 000 оборотов в минуту. При этом выдача мощности достаточно линейная. При возможности выбора между механикой и автоматом, рекомендуется отдать предпочтение МКПП. Версия с механической коробкой имеет на 20-30 кг меньше веса, приходящегося на переднюю ось. Кроме того, АКПП несколько разочаровывает, автоматически переключаясь на передачи в зависимости от работы двигателя, когда ее настройки установлены в режим «Manual». Общей проблемой является запоздалый ответ на нажатия на педаль акселератора, что приводит к отставаниям в реакции авто на действия водителя. В связи с этой проблемой, Veloster будет неуютно чувствовать себя на треке. Однако по задумке автопроизводителя автомобиль не будет проводить там большую часть своего времени.

Инженеры Hyundai пошли на многое, чтобы настроить автомобиль для работы в разных условиях. Для этого были использованы высокопроизводительные амортизаторы Sachs. В результате хэтчбек уверенно чувствует себя, проходя повороты на большой скорости. Крен кузова при этом незначителен. Следует отметить, что Veloster Turbo хорошо чувствует себя даже на дорогах в сельской местности, отличающихся плохим качеством. Подвеска сглаживает неровности, позволяя развивать неплохую скорость.

Источник - jcnews.ru