Toyota Crown: тест-драйв сразу трех комплектаций

Toyota Crown: тест-драйв сразу трех комплектаций

В декабре прошлого года модель седана VIP-класса Toyota Crown претерпела своё 14-е полное обновление. Японский автомобильный обозреватель Сузуки Масато (Suzuki Masato) испытал на деле характер трёх различных комплектаций обновлённого Crown – Royal Saloon G (2.5), Athlete G (3.5) и гибридную комплектацию Hybrid Athlete S (2.5).

Когда мы прибыли на место тест-драйва, на испытательный полигон Fuji Speed Way, нас встретила шеренга новеньких Toyota Crown, передняя часть которых ослепительно сверкала на ярком утреннем солнце. Когда я в первый раз увидел эти автомобили вживую, подавленный их напыщенностью, я поневоле почувствовал некий благоговейный страх. Так это и есть лицо японского пресловутого представительского VIP-седана?! С некоторым сомнением мы провели тест-драйв, после которого я взглянул на новый Crown другими глазами, моё ощущение дискомфорта бесследно исчезло. представители предыдущего поколения Toyota Crown, оказавшиеся тут же на общей стоянке, теперь выглядели какими-то устаревшими.

Говоря об этом, хочу особенно отметить Crown розового цвета, специально подготовленного для нашего мероприятия. В его основе заложена серия Athlete, коммерциализация которой планируется в 2013 году. Он выглядел особенно вызывающе. Шокирующий цвет слегка разрушает сложившееся основное консервативное направление развития модели. Несмотря на то, что количество прототипов ничтожно мало, со всей страны поступает много звонков относительно выставочных экземпляров. Они привлекают внимание пользователей, особенно представительниц прекрасного пола. Можно говорить о том, что эта кампания на данный момент имеет большой успех.

Поменялся не только внешний вид. Смелый дизайн передней части седана и его новый цвет отражает большие изменения в его содержании. Изменения, коснувшиеся силового агрегата автомобиля, являются, пожалуй, наиболее важным моментом обновления. В конце концов, гибридная версия 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем поднялась на первое место. Она стала альтернативой для наиболее успешно продаваемой до сих пор комплектации с 3-литровым бензиновым двигателем. Предполагается, что объём продаж этой версии составит более 60% от общего объёма продаж нового Toyota Crown.

Кроме гибридной версии, производитель предусмотрел наличие бензиновых комплектаций - 2.5-литровой и 3.5-литровой. Оба варианта идут с типом двигателя V6. Линейка серий Royal и Athlete осталась такая же, как у предыдущего поколения, причём 3.5-литровая V-образная «шестёрка» осталась прерогативой Athlete. Эта серия появилась в 1999 году, ознаменовав открытие нового пути развития Crown в виде «автомобиля для водителя», доселе существовавшего как «седан с комфортными задними сидениями».

До настоящего времени количество Royal и Athlete в процентном соотношении было примерно 50 на 50, однако процент Athlete постепенно увеличивается. После очередного полного обновления модели, разница между двумя версиями проявилась более отчётливо, что дало дополнительный толчок для версии Athlete.

Итак, сперва я сел за руль 2.5-литровой Royal Saloon G. Верхняя и нижняя решётки радиатора Royal соединены в одно целое. Не только эмблема, но и вся решётка в целом сделана на мотив «короны». Запустив двигатель нажатием кнопки «старт», я услышал превосходный густой звук двигателя и увидел включившийся экран монитора встроенной навигационной системы. Всё вместе показалось мне представлением высокого класса автомобиля.

Источник - jcnews.ru