Nissan Sylphy: Привлекательный внешне, ортодоксальный по сути

Nissan Sylphy: Привлекательный внешне, ортодоксальный по сути

После долгих лет использования двойного названия, первая часть Bluebird была отброшена, и очередное поколение автомобиля выпустилось под названием Sylphy. Компания нацелила авто на мужчин в возрасте около 60 лет.

Испытать этот седан взялся японский независимый автомобильный журналист Сато Такеши (Sato Takeshi). Он имеет опыт работы в известном автомобильном издательстве NAVI.

Кузов имеет по-мужски привлекательный дизайн. Фары и задние стоп-сигналы имеют встроенные светодиоды, показывая приверженность новому тренду. Уходящим на заслуженный отдых «отцам семейств», которые сохраняют молодость в душе и обращают внимание на моду и внешность, такой автомобиль, по замыслу инженеров и дизайнеров, должен доставить удовольствие.

Для реализации дизайна, необходимо было увеличить общую габаритную ширину автомобиля на 60 мм – до 1 760 мм, тем самым переведя автомобиль в средний класс. Несмотря на это, габариты автомобиля чувствуются очень хорошо, и не возникает ощущения того, что автомобиль слишком широкий.

Некоторые современные седаны попадают под определение «манерный, вычурный». Поэтому можно закрыть глаза на увеличение ширины автомобиля ради придания ему этой «манерности». Сейчас, кстати, стало больше автомобилей, концепция которых нацелена на ходовые качества, нежели на вычурность.

Особенностью экстерьера автомобиля можно назвать наличие выдающихся рельефных линий, идущих вдоль кузова от передней части автомобиля к задней.

Цвет салона может быть чёрным (black) или серым (feather grey). Декоративные накладки «под дерево» на передней панели салона предусмотрены только на комплектацию G. У других комплектаций они окрашены в серебристый цвет. Широкое пространство салона было перенято от предыдущего поколения модели.

Благодаря значительному расширению кузова, пространство в плечах пассажиров увеличилось на 30 мм. Багажное пространство седана увеличилось на 6 литров по сравнению с предшественником. Задние сидения, правда, не опускаются, но зато они оснащены подлокотником.

Удивительно, но кроме того, что автомобиль стал шире, про интерьер сказать вообще нечего. Дизайн интерьера до того ортодоксальный, что это заставит заплакать автомобильного обозревателя.

Однако же, это совсем не значит, что интерьер здесь скучный и деревянный. Обшивка дверей, ручка переключения трансмиссии, кнопки управления кондиционером воздуха – все эти детали дают понять, что к ним были приложены руки дизайнеров. Использованы хорошие качественные материалы. Для уходящих на покой мужчин пожилого возраста, которые пересаживаются с больших седанов представительского класса, здесь ничто не заставит с грустью вспоминать о былых годах и возможностях. Кстати говоря, ширина задних сидений достойна особого упоминания. Те пассажиры, которые будут располагаться на заднем сидении, совершенно точно не будут чувствовать себя ущемлёнными.

Итак, нажимаем кнопку запуска двигателя, расположенную в центре – и поехали!

Модификация модели Sylphy не отличается богатством выбора. Она оснащается только одним рядным двигателем новой разработки рабочим объёмом 1.8 литров. Что касается выбора комплектации, то их производителем предусмотрено три. Мы же в этот раз испытываем комплектацию G, относящуюся к высокому классу, которая отличается наличием 16-дюймовых колёсных дисков и декоративных накладок на переднюю панель «под дерево».

Нам предоставили для испытаний комплектацию высокого класса, но должен сказать, что базовая комплектация S, которую мне также довелось посмотреть, на мой взгляд, ничуть не хуже. Вполне достаточная по оснащению, комплектация S обладает более привлекательным ценником меньше чем 2 млн. иен, и это удивительно: цена вполне доступная.

У предыдущего поколения модели было 2 варианта оснащения: – 1.5-литровый двигатель + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 2.0-литровый двигатель + вариаторная трансмиссия. Новое поколение оснащается только лишь 1.8-литровым двигателем MRA8DE + CVT, формула привода – только передний привод.

Новый силовой агрегат совместил в себе подвижность и мощь 2.0-литровой версии и умеренный расход топлива, присущий 1.5-литровой версии. Здесь нет оснащения функцией остановки двигателя idling-stop, однако в каталоге производителя указана весьма привлекательная цифра расхода топлива 6,41 л/100 км.

Новый двигатель как будто бы воздушный, к его звуку и мощности никак не подходят определения «самоуверенный» и «настырный». По рассеянности, можно даже забыть, что там, под капотом, что-то есть – поведение автомобиля можно назвать тихим и плавным. Отнесём эти качества всё-таки к плюсам.

Начало движения сопровождается весьма мощным ускорением. Движение по городу на средней скорости 20-40 км/ч при помощи только лишь воздействия на педаль газа оставляет хорошие впечатления, реакция автомобиля на действия водителя мне нравится. И дело не только в двигателе, здесь слаженно работает тандем двигатель-трансмиссия.

Незаметный, как бы остающийся «за кадром» двигатель делает свою работу легко. Хорошо держит высокую скорость, и здесь неоднозначные впечатления от автомобиля не меняются по сравнению с его поведением на малой скорости. Если судить о ходовых качествах, то, пожалуй, можно удовлетвориться сравнением с уменьшенной копией большого мощного автомобиля.

Действительно, трогаясь с места, даже если легонько нажать на педаль газа, реакция автомобиля происходит мгновенно, газ у него очень чувствительный. Пожалуй, только этот факт не подходит под определение «хорошая качественная машина с мягким характером». Я написал «мягкий характер», но новая модель Silphy показала другое своё лицо на скоростной магистрали, при прохождении поворотов.

В начале поворота, я поворачиваю руль, и автомобиль на средней скорости, немного накренившись, чётко входит в поворот. Это производит впечатление гораздо более спортивное, чем можно было бы вообразить. Выражение «приятное вождение», пожалуй, будет в самый раз.

Минимальный радиус поворота уменьшился на 0.1 м по сравнению с предыдущим поколением модели, и стал 5.2 м.

Комфортность езды на высоте. Не сказать, что мягкость здесь как на подушках, но удары дорожной поверхности подвеска держит чётко и надёжно.

Выше я написал о спортивности, выше той, которую можно было бы вообразить. Но это было сказано из-за предубеждения, что средний возраст пользователей предыдущего поколения Nissan Sylphy (во времена Bluebird) был выше 60 лет. По отношению к пользователям преклонного возраста, если судить с положительного ракурса, это степенный, рассудительный автомобиль, а если судить с негативного ракурса, это автомобиль, отживший своё.

Источник - jcnews.ru